Тест-драйв Jiefang-J7

Опубликовано 11 октября 2019
Поделиться:

Jiefang-J7 прошел проверку в суровых условиях Синьцзяня. В этот раз мы протестировали люксовую модель грузовика Jiefang-J7, которая отличается повышенным уровнем комфорта и высокой эффективностью работы.

Нашим инженерам удалось максимально уменьшить тряску автомобиля. Это обеспечивается системой амортизаторов с пневмоподушками на задней подвеске и под кабиной. Высокое качество звукоизоляцию люксовой версии J7 подтверждены замерами: при движении по старому шоссе со скоростью 60 км/ч и массе автомобиля 49 тонн уровень шума в кабине составил всего лишь 70 децибел.

Jiefang-J7 также обеспечивает непревзойденный уровень безопасности. Автомобиль оборудован: адаптивным круиз-контролем (ACC), системой автоматического экстренного торможения (AEBS), системой предупреждения об отклонении от выбранной полосы движения (LDW) и системой распознавания дорожных знаков (TSR). При использовании адаптивного круиз-контроля водителю достаточно просто удерживать руль, а J7 сам снижает скорость в случае замедления движения машины, едущей впереди него.

В этой модели Jiefang-J7 используется известный своей экономичностью двигатель FAWDE CA6DM3 с максимальной мощностью 550 лошадиных сил. 13-литровый двигатель FAWDE создает большой крутящий момент на низких оборотах, что фактически делает возможным движение на высокой скорости при низких оборотах двигателя.

За пройденные 310 тыс. км средний расход топлива составил около 32 литров. На маршруте Чжэцзян–Цзянсу–Шаньдун–Синьцзян при общей массе автомобиля 49 тонн расход составил примерно 33 литра, а на маршруте из Синьцзяна в Чжэцзян и Цзянсу при общей массе около 45 тонн расход составил примерно 30 литров. 

Jiefang-J7 в люксовой модификации отлично прошел тестовые испытания и показал себя превосходно в самых сложных условиях!